Выбирайте в 2ГИС: геосервис запустил витрину в Киргизии
В приложениях и на сайте 2ГИС появилась витрина товаров и услуг от компаний. Ассортимент и цены могут публиковать в геосервисе организации из десятков сфер бизнеса, а пользователи — изучать предложения и цены с привязкой к карте. Опция уже доступна в городах России, Украины, Казахстана, Киргизии и Узбекистана.
Витрина стала новым шагом в развитии товарного поиска в 2ГИС. В геосервисе доступен поиск по строительным товарам и автомобильным шинам, а этой весной появился поиск лекарств в аптеках.
Теперь в 2ГИС доступна информация о товарах компаний не только из этих сфер — о своём ассортименте могут рассказать любые организации: от кафе и цветочных салонов до зоомагазинов и дилеров специализированной техники. Поиск по витрине работает в приложениях на iOS и Android, а также на сайте 2gis.ru, включая мобильную версию.
Пользователям доступен поиск по товарам и услугам в карточках компаний в 2ГИС. Публиковать полную информацию о предложениях и поддерживать сведения о ценах и наличии в актуальном состоянии могут сами компании.
«Добавляя товары на витрину в 2ГИС, компании могут настроить удобную форму получения заявок. Пользователи выбирают нужное, бронируют услугу или делают предварительный заказ на товар — заявка сразу поступит компании. После этого предприниматели могут напрямую обсудить с клиентом все детали, доставку и оплату», — комментирует менеджер продукта 2ГИС Марина Коневских.
2ГИС сразу подключил витрину с фото и подробным описанием товаров и услуг компаниям из отраслей, которые наиболее остро ощутили отток клиентов в период кризиса. До конца июня организации из сферы общепита, образовательных услуг и других сфер бизнеса смогут напрямую получать заявки от клиентов из 2ГИС.
Сейчас витрины содержат сведения о 2,5 млн товаров и услуг от 30 тысяч компаний во всех странах, где опция уже запущена. Информация будет постоянно дополняться.